Онлайн-сервис ФНС "Узнать о жалобе": расширены возможности!

14 мая 2019

Источник: Сайт ФНС России — https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/8725751/

В связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе». Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Сервис позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату.

Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.

Получите
консультацию
эксперта
Задайте вопрос по Вашей ситуации и получите консультацию эксперта.
Задать вопрос
17 мая
11:00
Проблемные контрагенты: что учесть на практике
Открытый вебинар
Записаться
Наверх