вторник, 15:00—15:45
От наличия и правильности оформления «трудовых» документов зависит возможность учета расходов в целях налогообложения (премий, компенсаций и т.п.). Неправильное оформление документов на оплату труда также может привести к спорам с работниками и даже взысканию с работодателя дополнительных «формальных» выплат, например, когда работодатели вместо оплаты сверхурочных выплачивают премии.
Из опыта аудиторских проверок мы расскажем о самых распространенных ошибках, которые могут привести к доначислению налогов и потери денег работодателя.
Информационный партнер:
- Обязательные условия трудового договора, влияющие на налогообложение. Что нужно учесть «для налогов» при составлении локальных нормативных актов.
- Особенности заключения трудовых отношений с дистанционными и иностранными работниками. Как место работы «дистанционщика» влияет на НДФЛ? За что может оштрафовать ГИТ?
- Важность учета рабочего времени. Как оплачивается сверхнормативная работа: риски ошибок.
- Самые распространенные ошибки работодателей по выплатам/невыплатам сотрудникам («вредникам», работникам с ненормированным графиком, суммированным учетом рабочего времени и др.).
По итогам каждый участник получит презентацию и запись