22 июня
среда, 11:00—13:00
Круглый стол

Как общаться с налоговой инспекцией при истребовании документов и вызове «на разговор».

Практика не раз доказала, что правильно выстроенное общение с налоговой инспекцией экономит не только время компании, но и деньги.

Предлагаем разобраться в деталях взаимодействия с инспекцией при истребовании документов и информации, вызове на «разговор» или допрос, причем с извлечением из этого пользы. Обязательно обсудим ваши ситуации и ответим на вопросы.

Программа
Наталюк Наталья
Советник налоговой службы РФ II ранга, ведущий юрист по налоговым и гражданско-правовым спорам «Правовест Аудит»
  1. Истребование документов и информации: особый «этикет» в переписке с инспекцией, тайм-аут и обоснованный отказ в предоставлении документов (с примерами оформления). Опасные уловки инспекторов — раскрываем «секреты» и делимся кейсами.
  2. Приглашение на «душевный разговор»: подготовка к визиту в инспекцию и извлечение максимальной пользы от него. Налоговые «чары» добровольного уточнения — варианты реагирования для снижения риска повышения интереса к компании. Примеры обоснования низкой налоговой нагрузки, заработной платы, убытка.
  3. Вызов на допрос: кого, когда и как могут вызвать. Выбираем тактику поведения и выстраиваем линию защиты заранее. Доступные и тайные списки вопросов для руководителей и работников компании. Как пройти все уровни допроса, не потеряв голову и не навредив бизнесу (учимся не допускать ошибок).
  4. Активное обсуждение вопросов, ситуаций участников круглого стола с рекомендациями.
Условия участия
Для физ. лиц
Для юр. лиц
21 мая
11:00
Капитальные вложения в ОС, НМА и арендованные активы: практика учета 2024
Круглый-стол (Online-формат)
Записаться
Наверх