Ответ:
Так как заказчик услуг — иностранная организация, которая осуществляет деятельность на территории Польши, то местом реализации маркетинговых услуг, оказываемых данной организации, территория РФ не признается и данные услуги НДС не облагаются.
Обоснование:
Объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации (п. 1 ст. 146 НК РФ).
Порядок определения места реализации работ (услуг) в целях применения налога на добавленную стоимость установлен
Маркетинговые услуги относятся к расходам на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг) (
При оказании маркетинговых услуг местом реализации признается Россия, если заказчик осуществляет деятельность на ее территории (
Место осуществления деятельности покупателя определяется на основе государственной регистрации организации, а при ее отсутствии — на основании места, указанного в учредительных документах организации, места нахождения постоянного представительства (если работы (услуги) оказаны через это постоянное представительство) (
Хотите получить ответ на свой вопрос с полным правовым обоснованием? Закажите индивидуальную консультацию по абонементу
ПРОСТО АУДИТ!