Постановление АС ВВО от 07.07.2025 года по делу № А79-4073/2023
Расходы на рекламную дегустацию продукции учитывают для целей налогообложения, но при условии документального подтверждения. Суд отметил, что факт проведения рекламных мероприятий может подтверждаться актами о проведении дегустации, фиксирующими места и периоды проведения. В качестве места проведения акции нельзя указывать только наименование контрагента, организовавшего дегустацию и город ее проведения.
Что учесть на практике. Сведения должны быть более детальными, важны данные о конкретных магазинах и конкретных рекламно-дегустационных мероприятиях, проведенных в них, с приложением соответствующих фотографий.
Документальное подтверждение расходов-постоянный фокус внимания ФНС. Часто компании не уделяют должного внимания этой рисковой зоне и получают доначисления.
Своевременное налоговых упущений и исправление ситуации — залог налоговой безопасности и уверенности бизнеса.