На сайте ФНС появился новый Сервис создания электронных документов в машиночитаемом виде — раздел «Электронный документооборот». Который дает возможность работать с электронными документами даже тем налогоплательщикам, у которых нет своих информационных систем.
Сейчас можно:
- сформировать договор в электронной форме в формате PDF/A-3 (а также протокол разногласий, дополнительное соглашение к договору);
- загрузить для редактирования договор, ранее созданный с помощью сервиса.
Чтобы создать договор, необходимо выбрать его параметры (договор, оферта, протокол разногласий, доп. соглашение), после чего сервис предложит заполнить соответствующие поля.
Возможности сервиса будут расширяться и уже в 1 квартале 2025 года с помощью сервиса можно будет:
- создать универсальный передаточный документ (УПД) — документ об отгрузке товаров (выполнении работ, оказании услуг), передаче имущественных прав;
- создать счет-фактуру в электронной форме;
- создать УПД, включающий счет-фактуру,
- подписать электронные документы мобильной подписью.
ПРОСТО АУДИТ!