Письмо Минфина от 17.02.2025 года № 03-03-06/1/14216
Как известно, расходы на рекламу, в т.ч. через информационно-телекоммуникационные сети учитываются в составе прочих расходов для целей налогообложения прибыли. При этом расходы на некоторые виды рекламы нормируются и учитываются в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации, определяемой по ст. 249 НК РФ (, НК РФ).
Минфин отметил, что с 01.01.2025 в соответствии с изменениями, внесенными в НК РФ, не учитываются в составе расходов затраты на рекламу в сети Интернет, если:
- информация о такой рекламе не передана в Роскомнадзор;
- реклама размещена в интернете на информресурсе, доступ к которому ограничен по законодательству РФ;
- реклама размещена в интернете на информресурсе иностранного лица, не исполнившего требования законодательства РФ.
ПРОСТО АУДИТ!