Налог на прибыль: услуги покупателя на палетную выкладку товаров можно отнести к рекламным расходам у поставщика

21 апреля 2014

Письмо Минфина России от 18 марта 2014 г. N 03-03-06/1/11641

Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках с учетом установленного норматива, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования могут выступать товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

При этом рекламные услуги продовольственных товаров, маркетингу и подобные услуги, направленные на продвижение данных товаров, могут оказываться торговой организацией на основании договоров возмездного оказания соответствующих услуг.

Если целенаправленные, оговоренные в договоре действия покупателя - организации розничной торговли направлены и обеспечивают привлечение внимания покупателей к товарам определенного наименования, продаваемым поставщиком, то такие действия являются услугами по рекламе. При надлежащем документальном подтверждении они учитываются в целях налогообложения прибыли в пределах, исчисляемого от размера выручки норматива.

завтра
9:30
КЕЙС-СТАДИ: разбор кейсов защиты и развития бизнеса, налоговой реформы-2025
Бизнес-встреча
Записаться
Наверх