Организация распространяет рекламные материалы, не отвечающие признакам товара. Что с НДС?

20 октября 2014

Письмо Минфина России от 19 сентября 2014 г. N 03-07-11/46938

Даны разъяснения по применению пункта 12 постановления Пленума ВАС РФ от 30 мая 2014 г. N 33. Распространение рекламных материалов, не отвечающих признакам товара (то есть имущества, предназначенного для реализации в собственном качестве), являющееся частью деятельности налогоплательщика по продвижению на рынке производимых и (или) реализуемых им товаров (работ, услуг) в целях увеличения объема продаж, не влечет возникновение объекта налогообложения НДС.

Поэтому оснований для принятия налогоплательщиком к вычету сумм НДС, предъявленных продавцами (изготовителями) указанных рекламных материалов, не имеется.

завтра
9:30
КЕЙС-СТАДИ: разбор кейсов защиты и развития бизнеса, налоговой реформы-2025
Бизнес-встреча
Записаться
Наверх