ФНС сообщила, что теперь руководитель филиала или представительства иностранного юридического лица может получить квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП) в Удостоверяющем центре ФНС России. Сделать это можно при личном посещении налогового органа, оказывающего услугу по выпуску КЭП.
Напомним, что электронная подпись выдается без предварительной записи в налоговые органы. Для выпуска электронной подписи руководителю филиала или представительства иностранного юридического лица необходимо иметь с собой:
- Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- Копии, оригиналы или сведения из следующих документов:
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
- Для записи электронной подписи — сертифицированный носитель (USB токен);
- ИНН юридического лица — иностранной организации, код причины постановки на учет (КПП) и номер записи об аккредитации филиала (представительства) иностранной организации (НЗА);
- Нотариально удостоверенную доверенность о наделении на территории РФ руководителя филиала, представительства иностранного юридического лица необходимыми полномочиями.
Подробнее с информацией о порядке выдачи КЭП руководителю филиала или представительства иностранного ЮЛ и необходимых документах можно ознакомиться по
ПРОСТО АУДИТ!