Письмо ФНС от 28.12.2023 года № ШЮ-4-13/16492@
ФНС, со ссылкой на новое разъяснение Минфина по вопросу учета расходов на рекламу в связи с приостановлением действия отдельных положений СИДН, которые предусматривали особый порядок признания рекламных расходов (
Поскольку при определении налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода (
Ранее Минфин разъяснял, что поскольку ограничение по норме признания расходов на рекламу (1 %) в целях налогообложения действует к указанным расходам, осуществленным только с 08.08.2023 года, то в целях применения
- квартальные авансовые платежи по налогу на прибыль, определяют выручку для расчета норматива с 01.07.2023;
- ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль, определяют выручку с 01.08.2023.
ФНС отмечает, что необходимо руководствоваться позицией, изложенной в новом письме Минфина от 26.12.2023 № 03-03-10/126405.
ПРОСТО АУДИТ!