Как известно, налоговые органы применяют 12 критериев при отборе налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок, в т.ч. сравнивают уровень рентабельности и уровень налоговой нагрузки налогоплательщика со средними уровнями по отрасли (См. Приказ ФНС РФ от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»).
Налогоплательщикам также следует проводить самопроверку своей компании, чтобы понять, грозит ли им выездная проверка. По итогам 2017 года ФНС РФ обновила показатели рентабельности и уровень налоговой нагрузки по отраслям и налогоплательщикам необходимо учесть это при налоговом планировании.
Новые данные размещены на официальном сайте ФНС РФ по адресу www.nalog.ru