ФНС РФ обновила показатели отбора налогоплательщиков для выездной налоговой проверки

17 мая 2018

Как известно, налоговые органы применяют 12 критериев при отборе налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок, в т.ч. сравнивают уровень рентабельности и уровень налоговой нагрузки налогоплательщика со средними уровнями по отрасли (См. Приказ ФНС РФ от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»).

Налогоплательщикам также следует проводить самопроверку своей компании, чтобы понять, грозит ли им выездная проверка. По итогам 2017 года ФНС РФ обновила показатели рентабельности и уровень налоговой нагрузки по отраслям и налогоплательщикам необходимо учесть это при налоговом планировании.

Новые данные размещены на официальном сайте ФНС РФ по адресу www.nalog.ru

завтра
9:30
КЕЙС-СТАДИ: разбор кейсов защиты и развития бизнеса, налоговой реформы-2025
Бизнес-встреча
Записаться
Наверх