Письмо Минфина от 13.06.2023 года № 03-03-06/1/54118
Отвечая на вопросы по срокам и способу хранения первичных документов компаний, Минфин сообщил следующее:
- налогоплательщики обязаны в течение 5-ти лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в т.ч. документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов, а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено НК РФ (пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ);
- документы, образующиеся в деятельности организации, в т.ч. первичные учетные документы, могут храниться не только на бумажных носителях, но и в виде электронных документов;
- срок хранения первичных документов, отражающих формирование первоначальной стоимости амортизируемого имущества, должен исчисляться с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете.
ПРОСТО АУДИТ!