«Первичку» можно хранить и в электронном виде

21 июля 2023

Письмо Минфина от 13.06.2023 года № 03-03-06/1/54118

Отвечая на вопросы по срокам и способу хранения первичных документов компаний, Минфин сообщил следующее:

  • налогоплательщики обязаны в течение 5-ти лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в т.ч. документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов, а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено НК РФ (пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ);
  • документы, образующиеся в деятельности организации, в т.ч. первичные учетные документы, могут храниться не только на бумажных носителях, но и в виде электронных документов;
  • срок хранения первичных документов, отражающих формирование первоначальной стоимости амортизируемого имущества, должен исчисляться с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ
ПРОСТО АУДИТ!
Особое внимание налогам и «первичке», помощь с новыми ФСБУ, исправление ошибок, минимизация рисков, применение льгот, страховка от штрафов ФНС и поддержка налоговых юристов.
Расчет стоимости аудита
завтра
11:00
НДС и налог на прибыль: что нового в отчетности и с 1 июля 2024?
Круглый стол (Online-формат)
Записаться
Наверх