Проект Приказа ФНС (ID проекта 02/08/08-20/00107111)
ФНС подготовлен проект приказа, которым утвержден порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для госрегистрации юрлиц и ИП, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов.
В документе упоминается возможность регистрации юрлиц и ИП через МФЦ, сайт госуслуг, сервис ФНС, его мобильную версию и отмечено, что:
- датой получения регистрирующим органом электронных документов, необходимых для регистрации, является дата, указанная в расписке в получении документов;
- заявление, уведомление, сообщение для госрегистрации формируются в виде файлов формата xls (xlsx), tif, pdf. Остальные документы — в виде файлов tif, pdf с отсканированными с бумажных носителей образами документов;
- документы на бумажных носителях, содержащие несколько листов, сканируются в один файл;
- электронные документы упаковываются в один архивный файл формата zip и отправляются в регистрирующий орган.