Письмо Минфина России от 12 августа 2016г. N 03-03-06/1/42279
Расходы на рекламу относятся к прочим расходам. В пункте 4 статьи 264 НК РФ перечислены расходы организации на рекламу, которые можно признать при налогообложении. К ним, в частности, относятся расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации. Указанные расходы признаются в размере фактических затрат.
Упоминания буклетов в данном пункте нет, в то время как указанные полиграфические материалы также используются в качестве рекламных. Буклеты и листовки представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, имеющих от одного до трех сгибов.
Таким образом, расходы на распространение буклетов, листовок, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных ее услугах, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли, в размере фактических затрат.